После капремонта пропало давление масла в Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

После капремонта пропало давление масла, до капремонта было. В чём может быть причина?

Анатолий.sib

Всех делов - забыли наверное подключить проводок к масляному датчику(бывает цепляют и не тот что нужно).

Похожие вопросы:
Загорается датчик давления масла в Гольф 2 – 4 ответа

Здравствуйте! Проблема такая. У меня Гольф 2 с АКПП. Сначала лампочка давления масла начала загораться после того, как я проеду 100 км по трассе (в городе все нормально) на высокой......

Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа

Доброй ночи! Заводится нормально в любую погоду утром или вечером, обороты нормальные, полностью прогрета, начинаем движение после 2-3, 10-20 км. всегда по разному на нейтральной п......

Тосол в масле Гольф 2 – 3 ответа

Снял головку ГБЦ. Прокладка целая, сухая и чистая. До разборки  из выхлопной трубы шел чёрный дым. В расширительном бачке уменьшался объём жидкости. Подтёков не было.  По......

Уменьшилась компрессия в двух цилиндрах Гольф 2 – 3 ответа

Пол года назад была компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Сейчас в 1 и 2 цилиндре 10,5, а в 3 и 4 — 6,0. Не понятно, как такое возможно?...

Какой код двигателя Фольксваген Гольф 2, 1.3? – 2 ответа

Не могу определить буквы двигателя Гольф 2, 1.3 двигатель, год 85. Как его и где искать? Помогите пожалуйста....

2 ответа

Маслонасос сменить не лишним было бы. Если заводили авто сразу после залива масла, то маслонасос может и не схватить масло, так как его шестерни в воздухе висят. Надо подождать пару часов пока уровень масла в маслоприемной трубе маслонасоса не подымется, не продавив воздух через вкладыши и головку блока цилиндров по распредвалу.

Ну и теперь вспоминайте, правильно ли устанавливались бугеля по коленчатому валу, как коренные так и шатунные. Так как не правильная их установка способствует их проворачиванию в теле детали и мгновенная потеря давления.

Следующее-проверяли ли вы состояние самого маслонасоса, может выработка больше допустимого как по шестерням так и их положение в корпусе насоса? При этом идет перепускание масла.

Если маслонасос разбирали, то может попало чего под клапан сброса лишнего давления, и все давление создаваемое уходит через него, так как он открыт.

Кстати какую прокладку ставили под поддон? Попадало часто, что дешевая пробковая прокладка высыпается в картер двигателя, если ее не обработать тонким слоем герметика, и забивает маслоприемник. В итоге потеря давления, так как всасывания нет, маслоприемная сетка забита. Тоже самое может произойти при использовании вместо прокладок герметика и его обилие излишне и так само его обрывает и забивает систему смазки двигателя.

Вернемся теперь к масляному фильтру, если качество у него хорошее то вопросов нет — если же сделал китай, то тут тоже может быть проблема в пропускной способности самого фильтрующего элемента.

Проверяли ли вы датчик давления масла? Может он нерабочий? Потому и лампа горит? А в работе двигателя все нормально.

Нет ли попадания в масло охлаждающей жидкости? Осмотрите внимательно щуп уровня масла на наличие капель охлаждающей жидкости. Так как при попадании тосола или воды в масло давление тоже не создается, из-за потери вязкости данной получившейся жидкости в результате смешивания.

Всем спасибо за ответы. Но причина была в другом!? Не той стороной положил прокладку под головку. В результате чего закрылся канал подачи масла на головку. Пришлось подрывать её, и менять прокладку, перевернувши на 180%. На будущее всем. И всем спасибо