Нет тяги в БМВ 318

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Приобрел авто БМВ 318, дизель, 1998 года, мотор М41, с неисправной турбиной. Масло выливалось все в трубу(оказалось рассыпалась крыльчатка), заменил турбину и все равно она подключается после 2000 оборотов. При этом черный дым на разгоне, переходящий потом в сизый.

Поворачивал насос и ничего толком не изменилось, снимал воздушный фильтр, все тоже. Но заметил что, при снятом воздушном коллекторе, когда поворачивал насос, дыма не было. Заглушил затем клапан ЕГР и ничего. Нет возможности пока померить компрессию. Скажите, в чем скорее будет причина, в топливной системе или убит двигатель? Спасибо.

WOLK283

Проверил компрессию, в районе 30. Форсунки пылят отлично. Еще попробую проверить насос топливный.

pavlodubina5

Вы уверены в новой - старой турбине? Мне шо то она под подозрением. Где вы ее взяли и за сколько?

WOLK283

В Польше купил. К тому же покупал её там мастер, который работает на СТО

WOLK283

Мне уже некоторые говорили, что может не додувать турбина. Так почему с 2000 она начинать разгонять авто?

Похожие вопросы:
Периодически теряется тяга, почти не реагирует на газ, БМВ 3 – 6 ответов

Здравствуйте. После прогрева иногда бывает, при езде толком не едет, тупит, почти не реагирует на газ. Потом как прорвет, выстреливает. На двигателе вибрация после прогрева. Иногда......

При нажатии на газ захлёбываеться двигатель БМВ 3 – 3 ответа

Завожу всё хорошо работает, как только даю газу машина начинает захлёбываться, т.е что-то с оборотами, что делать?...

Не тянет БМВ 3ер Е36 318тдс – 2 ответа

Друзья, я уже как то писал по поводу тяги на 318тдс. Не было тяги, поменял турбину и ничерта, только черный дым. Как выяснилось, масло лилось ручьем в поршня. Решил не играться и к......

9 ответов

Если компрессия 30, то это хорошо, форсунки на стенде проверяли? Причину придется искать, и в тнвд, и в электрике. Не гонит ли пузырьки воздуха по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд? Качает ли насос в баке? Он должен давать не менее 0.4 бар.

Сейчас попробуем ответить на ваш вопрос. Для начала надо выставить угол впрыска. Как это делается? Для этого надо немного знаний, документация по мотору и индикатор часового типа. Ну а тупо крутить ТНВД — это не вариант.

Черный дым при разгоне-большая подача топлива. Сизый дым может появляться и при затвердевших сальниках клапанов, а при снятом коллекторе дыма не было потому, что разряжение которое создается при всасывании воздуха не создается в таком количестве из-за отсутствия коллектора. И нет сопротивления воздуху в виде фильтра, и масло через МСК не затягивает в таком объеме. Ремонтируйте головку.

Как вижу это я, насос надо кидать на стенд, это 100%, потому как крышку до меня двигали. Когда мерил компрессию, то с первого раза показывало 22-24, со второго 30, что могло бы свидетельствовать тому что кольца смазались и поднялось давление. А наличие масла в турбине может сказать, что кольца посажены и гонят картерные газы в воздухан. Также есть вероятность что не додувает турбина и валит черный дым при разгоне. Как то так, а как на самом деле не поймешь. Надо проверять насос, собирать все обратно и начинать все сначала...

Проверил насос. Крышка была задвинута до минимума и еле капало, на манометре чуть не доходило давление на форсунки до 200. Сделали 500, налив одинаковый. Странно что машина ваще ехала, но и дымила она при этом страшно. По ходу воздуха вовсе не было...

Уменьшил подачу

Решил проехать и вот что под нагрузкой

Что ты издеваешься над насосом, а тем более над мотором. Куда 500там не более 160 бар форсунка открытие.

Как то не было времени писать сюда… В итоге я разобрал двигатель. Как и предполагалось в моторе, на поршнях, присутствует масло. Но только в первом цилиндре нагар его конкретный, а в четвертом походу оно все время лилось, весь цилиндр в масле. Поршня имеют люфт, больше ничего не смотрел, все так и лежит. Решил проще купить другой двигатель, чем восстанавливать этот. Нет желания пока возиться с ним.