Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Golf Plus

Продемонстрируем процесс замены заднего ступичного подшипника на Volkswagen Golf Plus первого поколения, 2006 года выпуска. Меняем подшипник по причине гула и хруста во время движения. Процедура будет несложная так как выпрессовывать сам подшипник не требуется — подшипник меняется всборе со ступицей.

Как понять что нужно менять ступичный подшипник

Для диагностики поддомкрачиваем колесо и вращаем его от руки. При исправном подшипнике вы должны слышать только шуршание от тормозных колодок. Если присутствуют посторонние звуки — подшипник под замену. Еще возьмитесь руками за колесо и покачайте его по вертикали и горизонтали, если чувствуете люфт подшипник нужно менять не откладывания.

Какой поставить подшипник задней ступицы

Оригинальный задний ступичный подшипник — VAG 8V0 598 611 A.

Аналоги:

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • рожковые ключи на тринадцать, пятнадцать;
  • силовой вороток;
  • приспособление для вкручивания поршней;
  • вороток с трещоткой;
  • зубило;
  • молоток;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на восемнадцать;
  • Torx T30;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • синий фиксатор резьбы.

При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  • Чтобы вернуть тормозной поршень на суппорте в исходное положение нужно специальное приспособление для вкручивания поршней. Такое приспособление есть в любом автомагазине.
  • Перед установкой произведите проверку тормозных колодок, диска, а также проверьте плавность перемещения направляющих. При необходимости промойте их и замените смазку. Смазку можно использовать TRW PFG 110.
  • Окончательно затянуть болт ступицы удобно, когда автомобиль стоит на колесах и помощник жмет на педаль тормоза.
  • Момент затяжки ступичного болта 180 Нм + доворот на 180 градусов. Болт используйте из комплекта новый.
  • Болты крепления суппорта закручиваем на синий фиксатор резьбы.

Как снять и поменять на Гольф Плюс заднюю ступицу вместе с подшипником смотрите в фотоотчете.

1

Домкратим и снимаем колесо. Колесо кладем под порог для страховки.

2

С помощью зубила сбиваем крышку болта крепящего ступичный подшипник, проворачивая диск по кругу. Если с новым ступичным подшипником крышка есть в комплекте, значит ее можно сбивать не боясь деформировать.

3

Вынимаем центральную заглушку в колесном диске и устанавливаем колесо обратно. Далее просим помощника нажать на педаль тормоза, а вы через отверстие в колесном диске срываете ступичный болт. У нас есть пневматический пистолет, поэтому стопорить подшипник от проворота не нужно. Болт под двенадцатигранную головку на восемнадцать.

5

Снова домкратим и снимаем колесо. Далее с помощью рожковых ключей на тринадцать и пятнадцать откручиваем болты крепежа суппорта вверху и внизу. Ключом на пятнадцать держим ось, а ключом на тринадцать крутим болт.

6

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем суппорт. Суппорт укладываем так, чтобы он не висел на шланге.

7

С помощью Torx T30 отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем. Скобу суппорта снимать не нужно, диск можно отвести в сторону и достать. Если диск прикис, стучим по плоскости прилегания к ступице молотком. После этого он должен сдаться.

10

От руки демонтируем ступицу, обычно проблем с этим нет.

11

Очищаем место посадки и одеваем новую ступицу.

12

Подтягиваем ступичный болт с помощью воротка насколько это возможно от руки и производим обратную сборку.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 3 Нет
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf Plus I