Играют передачи АКПП Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

АКПП. Часто, во время плавного хода, передачи то понизятся, то повысятся. Например еду на скорости 60 км/ч, передача то включается на 4, то на 3. И еще этот переход явно чувствуется (имеется толчок).

В чем может проблема? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Не работает АКПП Опель Вектра Б – 2 ответа

Проблема с АКПП, не работают скорости передач, все как на холостом ходу. Машина заводится мотор работает, вот только на скоростях не едет ни вперед ни назад. Иногда, очень редко, п......

Плохо включаются передачи Opel Vectra B – 2 ответа

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина....

Какое масло АКПП для замены в Опель Вектра Б – 2 ответа

Посоветуйте по выбору масла АКПП для замены. Какое масло выбрать? Заранее спасибо....

Какое масло в АКПП 50-40ln af20 yc? – 1 ответ

На АКПП 50-40ln af20 yc какое масло заливать в коробку декстрон 2, или 3, или тип 4?...

1 ответ

Стоит провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков акпп и работу соленоидов, так же стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, проверить работу датчика скорости (при наличии) или датчиков абс (какую скорость видит блок управления акпп).

4 Комментария
shuhrat1280

С того момента как я написал эту проблему здесь пока ни разу не случилось. Уровень и состояние масла в АКПП в норме(цвет красный, запах гари нет). Но я все равно сделал диагностику OPCOM-ом и вот информация: Шасси: C0232 - Сигнализатор тормозной системы Высокое напряжение или Обрыв цепи. (01) - Присутствует. Трансмиссия: Информация блоков измерений: Аварийный режим, Неактивно. Количество цилиндров, 4 цилиндра. Напряжение системы, 14.0 V. Выключатель стоп сигнала, Неактивно. Клемма А выключ. селектора, Активно 12V. Клемма B выключ. селектора, Не активно 0V. Клемма C выключ. селектора, Не активно 0V. Перекл. положения селектора клемма D, Активно 12V. Положение селектора, -P-. Сигнал позиции педали акселератора, 0 %. ДПДЗ сигнал нагрузки, 0 %. Актуальный крутящий момент, 4 Nm. Обороты двигателя, 775 RPM. Обороты турбины, 725 RPM. Обороты на выходе трансмиссии, 0 km/h. Температура масла трансмиссии, 1.93 V. Температура масла трансмиссии, 46 °C. Сост. сигнала ТС (Traction Control), Неактивно. Выключатель режима пониженной передачи, Не активно 12V. Выключ. Зимнего режима, Не активно 12V. Выключ. Спорт режима, Не активно 12V. Температура охлаждающей жидкости, 67 °C. Реле кондиционера, Неактивно. Эл. клапан регулятор давления Ток, 870 mA. Эл. клапан регулятор давления Расчетное давление, 0.7 bar. Эл. клапана переключ. 1-2/3-4, Не активно 0V. Эл. клапана переключ. 2-3, Не активно 0V. Электро клапан управление нейтралью, Не активно 0V. Соленоид муфты гидротрансформатора, Не активно 0V. Управл. крутящим моментом, Неактивно. Управл. крутящим моментом Сигнал, 0 Nm. Управление нейтралью, Не имеется. Сигнал Park/Neutral, Неактивно. Индикатор Зимнего режима, Экон./Спорт 12V. Индикатор Эконом/Спорт, Эконом 12V. Запрос приближающегося сервиса, Неактивно. Активная программа движения, Режим Эконом. Проскальзывание гидротрансформатора, 6 %. Включенная передача, -P-. Запрос индикатора неисправности, Неактивно. Но сам ничего не понял.

Михаил Самсонов

По ошибке C0232 (Высокое напряжение или обрыв в цепи контрольной лампы тормоза), стоит проверить лампу значка тормозной системы в щитке приборов, так же стоит проверить лампы стоп сигналов и еще на всякий случай концевик педали тормоза.

shuhrat1280

"лампа значка тормозной системы в щитке приборов" у меня никогда не горит. "стоп сигналы" все в норме. А вот концевик педали тормоза как проверить не знаю. Может посоветуете. Спасибо огромное.

Михаил Самсонов

Если стоп сигналы горят, концевик можно не проверять, единственное попробуйте проверить, не загораются ли самопроизвольно стоп сигналы в момент переключения передач. И стоит проверить исправность лампы тормозной системы щитка приборов (№7 и №10).

Загрузка комментариев